Новости и статьи:

2013.6.4 Водный транспорт - выбор самых модных и экстравагантных путешественников
2013.6.4 Наиболее популярные типы самолетов для пассажирских перевозок
2013.6.4 Когда лучше выбрать автомобиль, как средство для передвижения и путешествия?
2013.6.4 Такая родная железная дорога
2013.5.28 Грузовики Mercedes
2013.4.8 Грузоперевозки. Красноярск.
2013.4.8 Грузовой автотранспорт - панелевозы
2013.4.5 Грузоперевозки негабаритных грузов
2013.4.4 Составление актов при перевозке
2013.4.3 Правила перевозки грузов автотранспортом
2013.4.2 Отказ от исполнения договора перевозки
2013.4.1 Перевозка грузов в пакетах
2013.3.29 Грузовые перевозки - какие лучше?
2013.3.27 Комплекс услуг транспортных компаний.
2013.3.26 Морские грузоперевозки.
2013.3.25 Дорожный транспорт на природном газе
2013.3.20 Автомобильные грузоперевозки элитных спиртных напитков
2013.3.19 Нужно ли страховать груз?
2013.3.18 Грузоперевозки контейнерами
2013.3.15 Грузоперевозки и квалификация грузов
2013.3.14 Грузоперевозки автотранспортом и их планирование.
2013.3.12 Сборные грузоперевозки и их преимущества
2013.3.5 Автотранспорт и грузоперевозки
2013.3.4 О железнодорожных тарифах перевозки грузов
2013.3.2 Грузоперевозки. Мультимодальные грузоперевозки.
2013.2.28 Какой вид транспорта менее опасен?
2013.2.28 Водитель в юбке и на шпильках
2013.2.25 Грузоперевозки. Преимущества Газели.
2013.2.15 Транспорт Барселоны, интересные факты
2013.2.14 Развитие транспорта при феодальной системе
2013.2.13 Международные грузоперевозки в Простоквашино.
2013.2.13 Дороги и транспорт в Индии
2013.2.12 Грузоперевозки Минск — транспортная система
2013.2.10 Грузоперевозки в Ярославле
2013.2.8 Все о грузоперевозках
2013.2.7 Плюсы и минусы перевозки сборных грузов
2013.2.5 Грузоперевозки: плюсы и минусы железнодорожного транспорта
2013.2.1 Как осуществляются автомобильные грузоперевозки в России?
2013.1.31 Как зарегистрировать транспортную компанию без проблем?
2013.1.30 Грузоперевозки автомобилей воздушным транспортом
2013.1.29 Особенности Ж/Д перевозок специальных грузов
2013.1.28 Воздушный транспорт- новое веяние современной эпохи.
2013.1.26 Виды грузоперевозок и их основные плюсы
2013.1.25 Как обеспечить качественную грузоперевозку?
2013.1.22 Безопасное вождение в зимнее время
2013.1.18 Международные автомобильные перевозки.
2013.1.15 Автоперевозки
2013.1.9 Заказать газель недорого
2013.1.8 Грузоперевозки: преимущества автомобильных перевозок
2013.1.5 Регионы РФ - Ямало-Ненецкий автономный округ
2013.1.5 Особенности работы грузчиков в процессе грузоперевозок
2013.1.4 Грузоперевозки несколькими видами транспорта
2013.1.1 Грузоперевозка: продукты питания
2012.12.29 Грузоперевозки – выбор способа доставки грузов
2012.12.28 Страхование груза - способ уйти от неприятных ситуаций
2012.12.28 Грузоперевозки. Как отличить "частника" от профессиональной компании.
2012.12.28 Плюсы и минусы автоперевозок
2012.12.27 Организация международных грузовых авиаперевозок
2012.12.24 Выбор способа доставки грузов в международных грузоперевозках
2012.12.22 Грузоперевозка скоропортящегося товара железнодорожным транспортом
2012.12.13 Как правильно передать груз в руки клиенту?
2012.12.07 Высокоскоростные железнодорожные магистрали Франции.





Грузовой автотранспорт - панелевозы

Панелевозы являются полуприцепами с двухосной или одноосной тележкой. Более всего распространены панелевозы кассетного и хребтового типа. На хребтовых панелевозах панели устанавливаются под углом восемь-двенадцать градусов к вертикали, а на кассетных панелевозах панели располагаются в вертикальном положении внутри кассеты. Грузовой транспорт панелевозы используют при автомобильных грузоперевозках крупногабаритных грузов - панелей.
Установка панелей на панелевозах может выполняться как с вертикальным расположением, так и с наклонным. Обычно кузов, предназначаемый для расположения панелей, устанавливается на полуприцепе, но иногда для установки кузова используют прицеп. Панелевозы с трубчатой рамой оснащаются стальной трубой, расположенной по центру и имеющей приваренную к ней двухсекционную кассету для размещения панелей. Каждый панелевоз комплектуется двумя "козелками", подставляемыми под раму полуприцепа при погрузочно-разгрузочных работах.
Кроме панелевозов хребтового типа для строительных работ все чаще используют кассетные панелевозы, имеющие одну грузовую площадку с установленными боковыми несущими ограждающими фермами, которые замкнуты по торцам и образуют кузов, похожий на кассету. При погрузке панели устанавливают непосредственно на пол грузовой площадки в вертикальном положении с последующей фиксацией этого положения при помощи специальных разделителей, не позволяющих панелям соприкасаться. Затем кассету с панелями закрепляют по всей длине с помощью боковых зажимов.
Хребтовые панелевозы являются узкоспециализированным грузовым автотранспортом, который не может быть использован для доставки попутных грузов, поэтому при эксплуатации панелевозов хребтового типа, как правило, образуются холостые обратные пробеги.
Высота погрузочных хребтовых панелевозов не превышает семисот миллиметров. Эта высота соответствует высоте подъема транспортируемых панелей при их размещении на грузовой площадке. Кассетные панелевозы обладают универсальностью - с помощью таких машин можно транспортировать и панели с боковыми выступами, и различные изделия, габариты и масса которых соответствуют габаритам площадки для грузов и грузоподъемности автотранспортного средства. Панелевозы кассетного типа могут также использоваться для грузоперевозок как четного, так и нечетного количества панелей.
При монтаже зданий движение панелевозов можно выполнять в соответствии с тремя схемами - получелночной, челночной и маятниковой. Монтаж панелей производится всегда с панелевоза, доставившего транспортируемые панели к рабочей зоне башенного крана.
Грузоперевозки панелей с помощью панелевоза сопровождаются обязательным креплением транспортируемых грузов, для осуществления которого необходимы исправные страховочные цепи с крюками, лебедка, тросы с угольниками. Разгрузка панелевозов должна выполняться с сохранением равновесия автомобильного транспорта и без превышения допустимых нагрузок на часть грузовой платформы и на ось. Во время различных манипуляций с грузами, как в кузове панелевоза, так и на железнодорожной платформе не допускается присутствие рабочих.

Дата публикации 2013.4.8

 
      ГЛАВНАЯ      НАПРАВЛЕНИЯ      УСЛУГИ      ДОКУМЕНТЫ      КОНТАКТЫ      КАРТА САЙТА